Главная страница     Большие возможности электронной подписи!

Большие возможности электронной подписи!

Получить государственные и муниципальные услуги теперь можно через интернет, буквально, не выходя из дома. Очень важно при работе с документами онлайн помнить про защиту персональных данных. В наше время самый надёжный способ защитить передаваемые сообщения – получить собственную электронную подпись (ЭП).    

Одна из новых возможностей использования ЭП - подача заявления в Пенсионный фонд России на перевод пенсионных накоплений. Данная процедура сократит время ожидания и заранее защищена от мошеннических приёмов. В дальнейшем применение электронной подписи возможно, в том числе, и для заключения договора с НПФ через Интернет.

Перечислим основные сферы, в которых ЭП также пригодится:

1

Обладание электронной подписью позволит в полном объёме воспользоваться сервисами портала www.gosuslugi.ru (например, направить декларацию в ИФНС и др.). Все документы и заявления можно подать без очередей. Если процедура проходит не в электронном виде, вам назначат определённую дату приёма для получения услуги.

2

Подача заявления для поступления в ВУЗ. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику приём заявлений от иногородних абитуриентов, заверенных с помощью электронной подписи.

3

Подать в налоговый орган заявление можно в электронном виде, а также документы для открытия юридического лица или ИП.

4

Использование ЭП позволяет официально оформлять документы (например, договор о выполнении работы) для физических лиц, работающих удалённо и получающих заказы через сеть Интернет.

5

Наличие ЭП позволит принять участие в электронных торгах. Закупки в электронном виде проводят как государственные, так и коммерческие компании. Физические лица могут участвовать в конкурсах, например,  на оказание преподавательских услуг, различных творческих работ, для продажи или аренды жилья и т.д.

6

Получить патент на изобретение при помощи ЭП можно на сайте федерального института промыш- ленной собственности (ФИПС). Вы сможете подать заявки на получение патента на изобретение или полезную модель. При подаче заявки через интернет, не только экономите время, но и получаете скидку 15% на оплату госпошлины.

7

Подписывая сообщение электронной почты цифровой подписью, пользователь прилагает к своему сообщению уникальную цифровую метку, тем самым повышая безопасность передачи.

Как получить электронную подпись?

Если вам удобно подать документы в МКУ «Управление информационных технологий и связи города Сургута», то потребуется выполнить ряд несложных действий:

1

Скачать и заполнить на компьютере два заявления. После заполнения, распечатать документы и подписать.

2

Сделать ксерокопии паспорта (разворот с фотографией, страница с указанием места регистрации), СНИЛС и ИНН.

3

Обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр с подготовленным пакетом документов: копии и оригинал паспорта, СНИЛС и ИНН, два заявления (см. п.1) по адресу: г. Сургут, пр-т Советов, д. 4, каб. 212. Контактный телефон: (3462) 52-28-41.

Если в вашем городе не представлен аккредитованный удостоверяющий центр, вы можете оформить документы у представителя. Обратитесь с комплектом документов (паспорт, СНИЛС и ИНН) по адресу в городе Сургут или уточните адрес вашего представительства на сайте:

1

ЗАО «Производственная фирма «СКБ Контур»: ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. 30 Лет Победы, д. 19, оф. 202а. Контакты: (3462) 22-02-82, www.its-kontur.ru;

2

ООО «Компания «Тензор»: ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. 30 Лет Победы, д. 19, оф. 410. Контакты: (3462) 44−28−00, www.tensor.ru.

После обращения в аккредитованный удостоверяющий центр или к представителю вам будут назначены дата и время, когда ваша ЭП будет готова. По указанным телефонам вы можете уточнить информацию о порядке получения электронной подписи, а также стоимости данной услуги.

 

Важно!

При себе необходимо иметь отформатированный USB-флэш-накопитель.

Специалист подготовит для вас пакет документов, каждого вида в двух экземплярах:

Один экземпляр подписанных документов, вместе с оригиналом счёта, остаётся у Вас. Сертификат и ключ ЭП записываются на Ваш флэш-накопитель. На этом процедура выпуска квалифицированной электронной подписи завершена. Срок действия ЭП составляет один год.

Поздравляем!

Вы счастливый обладатель электронной подписи. Теперь у вас есть возможность оформления документов онлайн, в том числе, вы можете подать заявление на перевод пенсионных накоплений, не выходя из дома!

Как заключить
договор
Полезные ссылки
Пенсионный
словарь
Законодательство