Мои средства переведены в другой фонд, что делать?

Порядок действий, если вы не заключали договор
и не подавали заявление о переходе в другой фонд

Если вы не заключали новый договор об обязательном пенсионном страховании, не подавали заявление о переходе (досрочном переходе) из АО «НПФ «Сургутнефтегаз» к новому страховщику и ваши пенсионные накопления были переведены без вашего ведома, вы можете восстановить свои права по договору и вернуть ваши пенсионные накопления в АО «НПФ «Сургутнефтегаз».

 

Для этого необходимо получить документы, на основании которых ваши пенсионные накопления были переведены к другому страховщику.

ВНИМАНИЕ! Обязательно оставляйте себе копии отправляемых документов. Также рекомендуем совершать отправку писем с описью вложения и уведомлением о получении.

1

Подайте обращение в Пенсионный фонд России наиболее удобным для вас способом:

2

Подайте претензию в адрес нового страховщика (фонда, куда были переведены ваши пенсионные накопления).

Заполните форму претензии, распечатайте и поставьте подпись. Рекомендуем направить претензию в адрес нового страховщика почтовым отправлением.

СКАЧАТЬ ФОРМУ ПРЕТЕНЗИИ

В качестве дополнительной меры вы можете воспользоваться возможностью подачи жалобы в Банк России через онлайн-приемную (кнопка «Подать жалобу», далее раздел «Другое», строка «Негосударственные пенсионные фонды», далее выберите тип проблемы «Несогласие с переходом из ПФР в НПФ, между НПФ», далее кнопка «Нет, перейти к подаче жалобы»).

3

После получения ответов от Пенсионного фонда России  и нового страховщика (фонда, куда были переведены ваши пенсионные накопления) необходимо:

  • оформить исковое заявление в суд, воспользовавшись формой искового заявления, разработанной АО «НПФ «Сургутнефтегаз».

    СКАЧАТЬ ФОРМУ ИСКА

  • сформировать комплект из документов, перечисленных в форме иска, с приложением квитанции об уплате государственной пошлины.

  • Комплект документов формируется в четырех экземплярах: для истца, для суда (с оригиналом квитанции об уплате государственной пошлины), для ответчика и для третьей стороны.

  • направить исковое заявление с 3-мя комплектами документов в суд по месту нахождения нового страховщика.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону (3462) 55-05-77.