Главная страница     Перевод в другой фонд без согласия

Порядок действий,
если вы не заключали договор и не подавали заявление
о переходе в другой фонд в 2017 году

Если вы не заключали новый договор об обязательном пенсионном страховании, не подавали заявление о переходе (досрочном переходе) из АО «НПФ «Сургутнефтегаз» к новому страховщику и ваши пенсионные накопления были переведены без вашего ведома, вы можете восстановить свои права по договору и вернуть ваши пенсионные накопления в АО «НПФ «Сургутнефтегаз».

Для этого необходимо получить документы, на основании которых ваши пенсионные накопления были переведены к другому страховщику.

ВНИМАНИЕ! Обязательно оставляйте себе копии отправляемых документов. Также рекомендуем совершать отправку писем с описью вложения и уведомлением о получении.

1

Подайте обращение в Пенсионный фонд России наиболее удобным для вас способом:

на сайте Пенсионного фонда России, самостоятельно заполнив обращение, следуя инструкциям либо прикрепив заполненную форму обращения.

почтовым отправлением в адрес территориального органа Пенсионного фонда России по месту вашего жительства. Заполните форму обращения, распечатайте и поставьте подпись.

2

Подайте претензию в адрес нового страховщика (фонда, куда были переведены ваши пенсионные накопления). 

Заполните форму претензии, распечатайте и поставьте подпись. Рекомендуем направить претензию в адрес нового страховщика почтовым отправлением.

В качестве дополнительной меры вы можете воспользоваться возможностью подачи жалобы в Банк России через онлайн-приемную (кнопка «Подать жалобу», далее раздел «Другое», строка «Негосударственные пенсионные фонды», далее выберите тип проблемы «Несогласие с переходом из ПФР в НПФ, между НПФ», далее кнопка «Нет, перейти к подаче жалобы»).

3

После получения ответов от Пенсионного фонда России  и нового страховщика (фонда, куда были переведены ваши пенсионные накопления), вы можете:

самостоятельно подать исковое заявление в суд, воспользовавшись формой искового заявления, разработанной Национальной ассоциацией негосударственных пенсионных фондов.

Обращаем ваше внимание, что исковое заявление подается по месту нахождения нового страховщика (месту государственной регистрации).

обратиться в АО «НПФ «Сургутнефтегаз» за оказанием содействия. Для этого вам необходимо сформировать комплект документов, состоящий из:

1.

Копий обращения и ответа на обращение, а также полученные от Пенсионного фонда России документы

2.

Копий претензии и ответа на претензию, а также полученные документы от текущего страховщика.

С готовым комплектом документов обращайтесь по адресу: г. Сургут, ул. Энтузиастов, д. 52/1, этаж 1, зал 2.

Если у вас возникли вопросы или затруднения с использованием форм документов, свяжитесь с нами по телефону (3462) 55-05-77 доб. 1.

Внимание
Партнерство
Как заключить
договор
Полезные ссылки
Пенсионный
словарь
Законодательство