Всегда на связи!

24.07.2020

В непростое время самоизоляции АО «НПФ «Сургутнефтегаз» заботится о том, чтобы клиенты всегда могли оперативно получить консультацию по пенсионному обеспечению или решить возникший вопрос.

Количество обращений по дистанционным каналам связи, поступивших в адрес Фонда за последние 3 месяца, увеличилось в 3 раза (по сравнению с аналогичным периодом, в который клиенты могли обратиться в Фонд лично). Доля обращений, поступающих к операторам контакт-центра, непрерывно растёт.

Чтобы увеличить скорость предоставления ответа, контакт-центр Фонда перешёл на круглосуточный режим работы 7 дней в неделю. Позвонив по номеру «горячей линии» 8-800-200-14-29, вы в любое время сможете получить необходимую информацию по интересующим вопросам.


ЕС_круг.png  

«Контакт-центр Фонда функционирует с 2015 года. Переход на круглосуточный режим работы    стал актуален особенно сейчас – в период действия режима обязательной самоизоляции в ХМАО-Югре. Очень важно, чтобы каждый клиент Фонда имел возможность позвонить нам из любого  региона России и решить возникшие вопросы вне зависимости от времени суток», - отметила  Екатерина Яровая, начальник отдела по работе с клиентами.

Помимо контакт-центра, получить консультацию дистанционно можно с помощью услуги на сайте Фонда: «Обратиться в Фонд»,  в официальных группах Фонда в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook и по телефону: 8 (3462) 55-05-77.