Большие возможности электронной подписи!

Получить государственные и муниципальные услуги теперь можно через интернет, буквально, не выходя из дома. Очень важно при работе с документами онлайн помнить про защиту персональных данных. В наше время самый надёжный способ защитить передаваемые сообщения – получить собственную электронную подпись (ЭП).    

Одна из новых возможностей использования ЭП - подача заявления в Пенсионный фонд России на перевод пенсионных накоплений. Данная процедура сократит время ожидания и заранее защищена от мошеннических приёмов. В дальнейшем применение электронной подписи возможно, в том числе, и для заключения договора с НПФ через Интернет.

Перечислим основные сферы, в которых ЭП также пригодится:

11.png

Обладание электронной подписью позволит в полном объёме воспользоваться сервисами портала www.gosuslugi.ru (например, направить декларацию в ИФНС и др.). Все документы и заявления можно подать без очередей. Если процедура проходит не в электронном виде, вам назначат определённую дату приёма для получения услуги.

22.png

Подача заявления для поступления в ВУЗ. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику приём заявлений от иногородних абитуриентов, заверенных с помощью электронной подписи.

33.png

Подать в налоговый орган заявление можно в электронном виде, а также документы для открытия юридического лица или ИП.

44.png

Использование ЭП позволяет официально оформлять документы (например, договор о выполнении работы) для физических лиц, работающих удалённо и получающих заказы через сеть Интернет.

55.png

Наличие ЭП позволит принять участие в электронных торгах. Закупки в электронном виде проводят как государственные, так и коммерческие компании. Физические лица могут участвовать в конкурсах, например,  на оказание преподавательских услуг, различных творческих работ, для продажи или аренды жилья и т.д.

66.png

Получить патент на изобретение при помощи ЭП можно на сайте федерального института промышленной собственности (ФИПС). Вы сможете подать заявки на получение патента на изобретение или полезную модель. При подаче заявки через интернет, не только экономите время, но и получаете скидку 15% на оплату госпошлины.

77.png

Подписывая сообщение электронной почты цифровой подписью, пользователь прилагает к своему сообщению уникальную цифровую метку, тем самым повышая безопасность передачи.

Как получить электронную подпись?

Если вам удобно подать документы в МКУ «Управление информационных технологий и связи города Сургута», то потребуется выполнить ряд несложных действий:

1

Скачать и заполнить на компьютере два заявления. После заполнения, распечатать документы и подписать.

2

Сделать ксерокопии паспорта (разворот с фотографией, страница с указанием места регистрации), СНИЛС и ИНН.

3

Обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр с подготовленным пакетом документов: копии и оригинал паспорта, СНИЛС и ИНН, два заявления (см. п.1) по адресу: г. Сургут, пр-т Советов, д. 4, каб. 212. Контактный телефон: (3462) 52-28-41.

Если в вашем городе не представлен аккредитованный удостоверяющий центр, вы можете оформить документы у представителя. Обратитесь с комплектом документов (паспорт, СНИЛС и ИНН) по адресу в городе Сургут или уточните адрес вашего представительства на сайте:

1

АО «Производственная фирма «СКБ Контур»: ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. 30 Лет Победы, д. 19, оф. 202а. Контакты: (3462) 55-09-56, www.its-kontur.ru;

2

ООО «Компания «Тензор»: ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. 30 Лет Победы, д. 19, оф. 314. Контакты: (3462) 31-26-01, 55-01-29, www.tensor.ru.

После обращения в аккредитованный удостоверяющий центр или к представителю вам будут назначены дата и время, когда ваша ЭП будет готова. По указанным телефонам вы можете уточнить информацию о порядке получения электронной подписи, а также стоимости данной услуги.

flash.png

Важно!
При себе необходимо иметь отформатированный USB-флэш-накопитель.

Специалист подготовит для вас пакет документов, каждого вида в двух экземплярах:

docs.png

Один экземпляр подписанных документов, вместе с оригиналом счёта, остаётся у Вас. Сертификат и ключ ЭП записываются на Ваш флэш-накопитель. На этом процедура выпуска квалифицированной электронной подписи завершена. Срок действия ЭП составляет один год.

Поздравляем!

Вы счастливый обладатель электронной подписи. Теперь у вас есть возможность оформления документов онлайн, в том числе, вы можете подать заявление на перевод пенсионных накоплений, не выходя из дома!